Лента Новостей
Все новости →«Дикси» увлекла своих клиентов «прилипалами»
время публикации: 10:45 19 октября 2016 года
Игрушки разработала международная компания Brand Loyalty
Розничная сеть «Дикси» привлекает покупателей «прилипалами» - небольшими игрушками, ставшими очень популярными. Маркетинговая акция «Веселые прилипалы 2» стартовала в конце сентября. За первые две недели покупатели «Дикси» получили 17 млн игрушек, а средний чек в магазинах вырос в 1,5 раза, до 500 руб.,
Коллекционеры «прилипал» уже создали более 300 сообществ в соцсетях, каждое из которых насчитывает несколько сотен участников. Группа «Дикси» «ВКонтакте» увеличилась в 10 раз, до 70 тыс. человек, активность аудитории возросла в четыре раза.
Что же представляют собой «прилипалы»? Это трехсантиметровые фигурки из термопласта. Они прикрепляются к любым поверхностям: их лепят на столы, гаджеты, окна, приборные панели автомобилей, даже на котов и людей. У «прилипал» есть свой сайт, где рассказывается, кто есть кто. В сутки ресурс посещают более 10 тыс. человек. На портале выкладываются истории про «прилипал». Для любителей фигурок созданы специальные «домики прилипал» и настольные игры.
В магазинах розничной сети все также активно указывает на «прилипал»: повсюду их образы, у кассира на одежде большой значок, напоминающий об акции. Покупатели могут получить игрушку за каждые 500 руб. в чеке или за покупку товаров партнеров акции (тогда чек может быть меньше). Причем фигурка находится в непрозрачном пакете, так что нельзя заранее определить, кто попадется. Также пакет с игрушкой можно купить за 49 рублей.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...